Использовать спид-хаки, а так же другие не встроенные в саму игру функции на РБ категорически запрещается!!! это приводит к "лагам", зависаниям и даже вылетам со-партийцев (что вы будете делать если вылетит танк или хил?).
Особенность на РейдБоссах
На всех Рейд Боссах (далее РБ) есть несколько особенностей, касающихся одержимости зверем:
1) при атаке РБ в состоянии одержимости зверем, происходит значительное уменьшение урона, наносимое РБ. Поэтому не рекомендуется использовать одержимость зверем против РБ.
2) при атаке мобов, призванных РБ (допелей), урон в состоянии одержимости зверем идет полноценный. Советуется использовать зверя именно в этом случае.
Описание действий:
Руинхорн (вход с 55лвла, желательно 60+)
драка с Руни состоит из 3 этапов: 1й - от начала и до букв в его имени (спокойно стоим в позе вольно), 2й - все буквы (начинает кидаться массухами), 3й - после букв (начинает бегать туда-сюда и оставлять петов)
- стоять за зоной поражения массами
- когда на 3 фазе начинает бегать НЕ стойте на месте, отбегайте на это время из зоны поражения - он периодически делает Земляной удар! - желательно всем бежать в 1 сторону (обычно налево), потом возвращайтесь на свое место
- если кто-то упал на 1 или 2 фазе, ХИЛЫ могут его поднять, если на 3 и он находится в зоне поражения Земляным ударом - НЕТ (упавший ресается сам)
- ТАНК, когда Руни бежит в толпу, должен отбежать как можно дальше в противоположную сторону (к стенке), как тока Руни вернется к танку, тот подныривает под него, разворачивается и становится на прежнее место
- если танк (не дай бог) упал - всем ДД перестать бить Руни и ждать пока танк сагрит его назад
- если танк падает, то руни 100% переагривается на ДД; тому на кого он сагрился - как можно быстрее покинуть подземелье; вообще дд лучше всего в целях безопасности стоять поближе к выходу
_________________________
Бискра (вход с 58лвла, желательно 65+)
бой с Бискрой на самом деле не сложен, и местами даже проще Руни.
главное четко делать то, что говорят танк и хил.
правил гораздо меньше:
- ВНИМАТЕЛЬНО следить за системной информацией (для этого советую включить боевой чат)
- когда пишется, что Би собирается использовать Смертельное море (а делает она это чаще всего следом за Исцелением моря), сразу же срываться с места и бежать следом за ХИЛОМ (а не куда попало!!!)
- всем бегать от моря четко в одну и ту же сторону, стоять как можно ближе к хилу
- когда появляется допель, ВТОРОЙ ТАНК должен увести его подальше от Би (лучше всего вести ко входу в данж); ВТОРОЙ ХИЛ идет с ним, а так же ВСЕ остальные; Би остаются бить основной танк и хил. Все маги должны превратиться в зверя на время уничтожения допеля (смотри начало поста "Особенность на Рейд Боссах").
- ХИЛЫ, я вас умоляю, не лезьте в море ресать всех подряд (если это не основной танк конечно)!!! оно не вечно, когда кончится - всех поднимите; если кто-то упал далеко от основной пати - не бегите к нему через всю локу - все равно по кругу дойдете, бегая от морей
- ДДшники! как можно чаще вешайте на Би дебафы
_________________________
Веринуман (вход с 66лвла со сделанным квестом на ключ, желательно 68+)
Тут вообще все просто))
- ТАНК водит Веника по кругу, стараясь агрить чаще
- остальные собираются в одну кучу (включая ХИЛОВ) и бьют дальними атаками
- как только он втыкает поблизости тотем (чаще всего он делает это прям посреди нашей кучки) - все дружно перебегают в безопасное место, причем не кто куда, а за 1 человеком (лучше всего выбрать ведущим главного хила)
- ХИЛЫ следят за уровнем НР пати и танка, периодически выбегая ему на встречу, чтоб подхилить (если сам не справляется)
- если кто-то умер от тотема, не надо кидаться его сразу ресать!!! подождите, пока тотем исчезнет
если что забыла, добавьте.
жду комментов от Саши и Криса.
добавьте плиз кто-нибудь про ДумЧераса и боссов с ЧЯ